Возможно ли испытать вырубку-керн напрямую по формулам п. 15 ГОСТ 12801-98 без расплавления? [4]

Автор: Vladimir_Sergeevich

Добавлено: 12 Jul 2018 13:00 (GMT + 4)

Первое же что нашел

Цитата :
2. Из вырубки выпиливают или вырубают три образца с ненарушенной структурой для определения фактической плотности покрытия конструктивных слоев дорожных одежд. Образцы должны иметь форму, приближающуюся к кубу или прямоугольному параллелепипеду со сторонами от 5 до 10 см. Наличие трещин в образцах не допускается. Образцы-керны испытывают целиком. Допускается при необходимости керны распиливать или разрубать на части.
3. Перед испытанием образцы высушивают до постоянной массы при температуре не более 50 оС. Каждое последующее взвешивание проводят после высушивания в течение не менее 1 ч и охлаждения при комнатной температуре не менее 30 мин.
4. Масса образца определяется взвешиванием на весах. Объем образца — керна вычисляется по геометрическим формулам определения объема цилиндра. Объем образцов, полученных из вырубки и
имеющих неправильную форму, находится способом гидростатического взвешивания. Сущность способа заключается в определении объема вытесненной воды при погружении в нее образца.
За результат определения среднего значения фактической плотности принимают округленное до второго десятичного знака среднеарифметическое значение результатов определения средней плотности трех образцов. Если расхождение между наибольшим наименьшим результатами параллельных определений превышает 0,03 г/см3, то проводят повторные испытания и вычисляют среднеарифметическое из шести значений.
5. Испытанные керны и образцы из вырубок, а также оставшиеся части вырубок и оставшиеся керны используют для изготовления переформованных образцов.

Получается следующий алгоритм: сначала определяют фактическую плотность и прочие прелести, затем испытанные образцы переформовывают и определяют стандартную плотность. И после этого уже сравнивают фактическую со стандартной и выдают заключения…

з.ы. найдите журнал испытания асфальтобетонных образцов и все вопросы отпадут…
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: Vladimir_SergeevichвДобавлено: 12 июля 2018 13:00 (МСК + 4)в Первое же что нашел Цитата :2. Из вырубки выпиливают или вырубают три образца с ненарушенной структурой для определения фактической плотности покрытия конструктивных слоев дорожных одежд. Образцы должны иметь форму, приближающуюся к кубу или прямоугольному параллелепипеду со сторонами от 5 до 10 см. Наличие трещин в образцах не допускается. Образцы-керны испытывают целиком. Допускается при необходимости керны распиливать или разрубать на части.3. Перед испытанием образцы высушивают до постоянной массы при температуре не более 50 оС. Каждое последующее взвешивание проводят после высушивания в течение не менее 1 ч и охлаждения при комнатной температуре не менее 30 мин. 4. Масса образца определяется взвешиванием на весах. Объем образца — керна вычисляется по геометрическим формулам определения объема цилиндра. Объем образцов, полученных из вырубки ии имеющих неправильную форму, находится способом гидростатического взвешивания. Сущность способа заключается в определении объема вытесненной воды при погружении в нее образца.и За результат определения среднего значения фактической плотности принимают округленное до второго десятичного знака среднеарифметическое значение результатов определения средней плотности трех образцов. Если расхождение между наибольшим наименьшим результатами параллельных определений превышает 0,03 г/см3, то проводят повторные испытания и вычисляют среднеарифметическое из шести значений.5. Испытанные керны и образцы из вырубок, а также оставшиеся части вырубок и оставшиеся керны используют для изготовления переформованных образцов.Получается следующий алгоритм: сначала определяют фактическую плотность и прочие прелести, затем испытанные образцы переформовывают и определяют стандартную плотность. И после этого уже сравнивают фактическую со стандартной и выдают заключения…з.ы. найдите журнал испытания асфальтобетонных образцов и все вопросы отпадут…
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика