Учет отслоения защитного слоя и коррозии рельсовой арматуры в пролетном строении [11]

Автор: Komplanar

Добавлено: 06 Aug 2018 10:36 (GMT + 4)

yarus.khv :
Толщина плиты 350мм. Прогиба нет, даже под проходящей нагрузкой (локомотивы) практически нулевой прогиб. Длина пролета — 2,4м. Пролет 1915 года.

Пролёт 2,4 метра. Примем высоту рельсы 152мм. При высоте 350мм бетон передаёт нагрузку под углом 45 градусов (хотя может и 44 градуса…), поэтому пролёт можно вычесть на удвоенную высоту от верха плиты до верха рельсы, 2,4-0,2*2=2 метра.
На два метра рельс 152мм высотой и 132мм шириной несёт порядка 15 тонн. При шаге рельс три штуки на метр один погонный метр плиты понесёт 45 тонн. Сколько там расстояние между осями вагонов и локомотивов и их нагрузки — до 25 тонн на ось? Та же плита распределит нагрузки не только на стены, но и между отдельными рельсами.
Упоры не сделают рельсу арматурой по одной простой причине. Чтобы они начали работать, нужно, чтобы рельса начала «скользить» в бетоне. При прогибе 1/200, 12мм, кончики рельса сместятся всего на 0,05мм, чего явно недостаточно для передачи усилий на бетон.
UPD. Хотя вроде бы дореволюционные рельсы 140х125мм…
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: КомпланарДобавлено: 06 августа 2018 10:36 (МСК + 4)ярус.ХВ :Толщина плиты 350мм. Прогиба нет, даже проходящей под нагрузкой (локомотивы) практически нулевой прогиб. Длина пролета — 2,4 м. Пролет 1915 года.Пролёт 2,4 метра. Примем высоту рельсы 152мм. При высоте 350мм бетон передаёт нагрузку под углом 45 градусов (хотя может и 44 градуса…), поэтому пролёт можно вычесть на удвоенную высоту от верха плиты до верха рельсы, 2,4-0,2*2=2 метра. и На два метра рельс 152мм высотой и шириной 132мм несёт порядка 15 тонн. При шаге рельс три штуки на один метр погонный метр плиты понесёт 45 тонн. Сколько там расстояние между осями вагонов и локомотивов и их нагрузки — до 25 тонн на ось? Та же плита распределит нагрузки не только на стены, но и между отдельными рельсами. В Упоры не сделают рельсу арматурой по одной простой причине. Чтобы они начали работать, нужно, чтобы рельса начала «скользить» в бетоне. При прогибе 1/200, 12мм, кончики рельса сместятся всего на 0,05 мм, чего явно недостаточно для передачи усилий на бетон.УПД. Хотя вроде бы дореволюционные рельсы 140х125мм…
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика