Расчет опор моста на сейсмическое воздействие и на вечномерзлых грунтах. [3]

Автор: МАВР87

Добавлено: 03 Feb 2018 22:34 (GMT + 4)

Добрый день! Попробую здесь сформулировать свой вопрос. В последней редакции СП 14.13330.2014 требования к определению сейсмичности района и площадки строительства претерпели некоторые изменения.
1. В зависимости от категории ответственности объекта транспортного строительства (таблица 10*) определяется сейсмический район: Г.2.1* «исходную сейсмическую опасность пункта строительства в целочисленных баллах следует определять»: для объектов нормальной сейсмостойкости по карте ОСР-2015-А, повышенной сейсмостойкости — по карте ОСР-2015-В. Про карту С ничего не сказано.
2. В разделе расчета мостов на сейсмостойкость при расчете расчетной сейсмической нагрузки (формула 13) используется один поправочный коэффициент К1, в формуле же Г.4 добавляются еще 3 коэффициента К2-К4, определяемые при сейсмическом микрорайонировании. Какие критерии использования той или иной формулы?
3. Не совсем понятна природа коэффициента приращения бальности (формула Г.1). За счет чего здесь идет уточнение сейсмичности, за счет научно-исследовательских работ, фондовых материалов и т.д. (Г.2.3*)?
Проясните, пожалуйста, что я не так понял. Может у кого-то сложился алгоритм использования сп 14 применительно к объектам транспортного строительства?
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: МАВР87Добавлено: 03 февраля 2018 22:34 (МСК + 4)В Добрый день! Попробую здесь сформулировать свой вопрос. В последней редакции СП 14.13330.2014 требования к определению сейсмических района и площадки строительства крендель некоторые изменения. 1. В зависимости от категории ответственности объекта транспортного строительства (таблица 10*) seismic определяется район: Г.2.1* «выстрел сейсмическая опасность пункта строительства в камере следует определять Balls»: для объектов нормальной сейсмостойкости по карте ОСР-2015-А, повышенной сейсмостойкости — по карте ОСР-2015-В. Про карту С ничего не сказано. В 2. В разделе Most расчета на сейсмостойкость при сброс сброс сейсмической нагрузки (формула 13) используется один porch коэффициент К1, в формулу же Г.4 добавляются еще 3 коэффициент К2-К4, определяемые при сейсмических микрорайон. Какие критерии использования той или иной формулы? В 3. Не совсем природа pont коэффициент приращения Бали (формула Г.1). За счет чего здесь Тони идет seismic, за счет научно-островков работ, фонд материалов и т.д. (Г.2.3*)? на сайт, пожалуйста, что я не так понял. Может у кого-то сложился алгоритм использования сп 14 primal к объект транспортного строительства?
DWG.RU : Форум : Автомобильные продажи и дороги, большинство, тонну и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика