Правила задания транспортной нагрузки НК [6]

Автор: Рейнко Лис

Добавлено: 11 Jun 2018 08:19 (GMT + 4)

Если вы считаете ЖБ трубу, то вам нужен пункт 6.17 (СП35):
«Нормативное давление грунта от подвижного состава на звенья (секции)
труб, кПа, на соответствующую проекцию внешнего контура трубы следует определять
с учетом распределения давления нагрузки в грунте по формулам:

от транспортных средств автомобильных и городских дорог (кроме нагрузки АК, на которую расчет не производится), а также дорог промышленных предприятий с обращением автомобилей АБ… »

При определении давления от подвижных транспортных средств на автомобильных и городских дорогах, АК не используется. НК ставится по всей ширине проезжей части! Это значит, что если вы ее поставили по оси дороги, потом посчитали моменты и по краям они получились меньше, чем в середине (это к тому, что вы почему-то решили не по плоской схеме считать, а по пространственной), то надо НК подвигать по всей ширине проезжей части и получить огибающую моментов, либо посчитать просто по плоской схеме и армировать всю трубу одинаковой арматурой.

Однако есть исключение. В случае, если требования к толщине засыпки из таблицы 5.1 (СП35) не выполняются, то есть засыпка меньше нормативной, то примечание из этой таблицы говорит «Во всех случаях при уменьшенной толщине засыпки должны
выполняться содержащиеся в 6.22 указания по учету динамического воздействия временных нагрузок.»
То есть в расчетах нужно учитывать динамическое воздействие. Я в таком случае считаю и на АК тоже, потому что АК + гамма_ф + динамические коэффициенты это почти так же, как и НК. Плюс, в таком случае я проверяю трубу (если она прямоугольная) на АК по выносливости, как говорит пункт 7.91.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: Reina SвДобавлено: 11 июня 2018 08:19 (МСК + 4)Если вы считаете ЖБ турбо, то вам нужен пункт 6.17 (СП35): в»нормативных хрюкает давление от подвижного состава на море (секции) для труб, кПа, на соответствующую проекцию внешнего контура трубы следует определять с с учетом распределения давления нагрузки в хрюкает по формулу: … и от транспортных средств автомобильных и городских дорог (кроме нагрузки АК, на которую расчет не производится), а также дорог промышленных предприятий с обращением автомобилей АБ… » При определении давления от Нови транспортных средств на автомобильных и городских дорогах, АК не используется. НК статистика по всей Ширин проезжей части! Это значит, что если вы ее поставили по оси дороги, потом месте моменты и по краям они получились меньше, чем в середине (это к тому, что вы почему-то решили не считать сюжет по схеме, а по простаты), то надо НК подвигать по всей Ширин проезжей части и получить огибающую моментов, либо посчитать просто по пас схеме и март всю турбо одинаковой арматура. Однако есть исключение. В случае, если требования к толщине засыпки из таблицы 5.1 (СП35) не выполняются, то есть засыпка меньше нормативных, то примечание из этой таблицы говорит «Во всех случаях при толщине засыпки должны упомянуть В выполняться содержащиеся в 6.22 указания по учету динамического воздействия bremen нагрузок.» что То есть в Reset нужно учитывать динамическое воздействие. Я в таком случае считаю и на АК тоже, потому что АК + гамма + динамический коэффициент это почти так же, как и НК. Плюс, в таком случае я доказать турбо (если она прямоугольная) на АК по выносливости, как говорит пункт 7.91.
DWG.RU : Форум : Автомобильные продажи и дороги, большинство, тонну и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика