Нужна помощь в расчете на сопротивление сдвигу [8]

Автор: Vladimir_Sergeevich

Добавлено: 27 Sep 2017 10:22 (GMT + 4)

Klemion :
дошел до расчета на сопротивление сдвигу

Klemion :
Грунт — глина

Klemion :
Дорожная одежда:
А/б плотный тип В, марки III, марка битума БНД/БН-60/90 — 50мм
А/б пористый марки II, марка битума БНД/БН-60/90 — 70мм
Щебень обработанный битумом по способу пропитки — 80мм
Щебень 40-70 трудноуплотняемый с заклинкой мелким щебнем — 380мм
Щебень 5-10 — 100мм

Насколько мне помнится, расчет на сдвиг проводится в несвязных(сыпучих) грунтах. Кроме того, вижу пирог 68 см…

Цитата :
СП 34 с изм№1 п7.15. Рабочий слой на глубину 1,2 м от поверхности цементобетонных и на глубину 1 м асфальтобетонных покрытий в дорожно-климатической зоне II и на 1 и 0,8 м соответственно в дорожно-климатической зоне III должен состоять из непучинистых или слабопучинистых грунтов. При использовании в пределах 2/3 глубины промерзания грунтов групп III—V по пучинистости (таблицы В.6 и В.7 приложения В) при назначении конструкции дорожной одежды величину морозного пучения проверяют расчетом по результатам испытаний. Для дорог в зонах 11 и III при глубине промерзания до 1,5 м допускается величину морозного пучения определять по таблице В.8 приложения В.

Сам расчет не делал очень давно, но, насколько помню, запас при сдвиге повышают либо увеличением толщины сыпучего грунта (могу наврать) либо увеличением модуля упругости вышележащих слоёв.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: Vladimir_SergeevichДобавлено: 27 сентября 2017 10:22 (МСК + 4)Klemion :дошел до расчета на сопротивление сдвигу Klemion :Грунт — глина Klemion :Дорожная одежда: и А/б плотный тип В, марки III, в марка битума БНД/БН-60/90 — 50мм и А/б пористый марки II, с марка битума БНД/БН-60/90 — 70мм В Щебень обработанный битумом по способу пропитки — 80мм В трудноуплотняемый Щебень 40-70 с заклинкой мелким щебнем — 380мм на Щебень 5-10 — 100мм Насколько мне помнится, расчет на сдвиг проводится в несвязных(сыпучих) грунтах. Кроме того, вижу пирог 68 см… Цитата :СП 34 с изм№1 п7.15. Рабочий слой на глубину 1,2 м от поверхности цементобетонных и на глубину 1 м асфальтобетонных покрытий в дорожно-климатической зоне II в и на 1 и 0,8 м соответственно в дорожно-климатической зоне III и должен состоять из непучинистых или слабопучинистых грунтов. При использовании в пределах 2/3 глубины промерзания грунтов групп III—го-в по пучинистости (В таблицы.6 В и.7 приложения В) при назначении конструкции дорожной одежды величину морозного пучения проверяют расчетом по результатам испытаний. Для дорог в зонах 11 и ИИИ при глубине промерзания до 1,5 м допускается величину морозного пучения определять по таблице В.8 В приложения. Сам расчет не делал очень давно, но, насколько помню, запас при сдвиге повышают либо увеличением толщины сыпучего грунта (могу наврать) либо увеличением модуля упругости вышележащих слоёв.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика