Нужна помощь в расчете на сопротивление сдвигу [10]

Автор: Klemion

Добавлено: 27 Sep 2017 10:55 (GMT + 4)

Vladimir_Sergeevich :
Насколько мне помнится, расчет на сдвиг проводится в несвязных(сыпучих) грунтах. Кроме того, вижу пирог 68 см…

Ну я руководствовался учебниками и ОДН 218.046, а там написано «Дорожную одежду проектируют из расчета, чтобы под действием кратковременных или длительных нагрузок в подстилающем грунте или малосвязных (песчаных) слоях за весь срок службы не накапливались недопустимые остаточные деформации формоизменения.» Т.е. рассчитывается на сдвиг в грунте и в малосвязных слоях. По крайней мере я так понял

Vladimir_Sergeevich :
СП 34 с изм№1 п7.15. Рабочий слой на глубину 1,2 м от поверхности цементобетонных и на глубину 1 м асфальтобетонных покрытий в дорожно-климатической зоне II и на 1 и 0,8 м соответственно в дорожно-климатической зоне III должен состоять из непучинистых или слабопучинистых грунтов.

А вот за это я тебе безмерно благодарен! Поступил я крайне непрофессионально, и в итоге пользовался до этого старым СП 34, без изменений, в силу того что просто не знал о новом (даже не подумал поискать новый вариант, а пользовался тем что был в наличии на работе). Пойду почитаю что за изменения там введены.. Спасибо!

[SIZE=»1″][COLOR=»Gray»]—— добавлено через 43 сек. ——[/COLOR][/SIZE]

Geonsk :
Предлагаю почитать ВСН 46-83

Понял, спасибо! Обязательно ознакомлюсь.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: KlemionДобавлено: 27 сентября 2017 10:55 (МСК + 4)Vladimir_Sergeevich :Насколько мне помнится, расчет на сдвиг проводится в несвязных(сыпучих) грунтах. Кроме того, вижу пирог 68 см… Ну я руководствовался учебниками и ОДН 218.046, а там написано «Дорожную одежду проектируют из расчета, чтобы под действием кратковременных или длительных нагрузок в подстилающем грунте или малосвязных (песчаных) слоях за весь срок службы не накапливались недопустимые остаточные деформации формоизменения.» Т.е. рассчитывается на сдвиг в грунте и в малосвязных слоях. По крайней мере я так понял Vladimir_Sergeevich :СП 34 с изм№1 п7.15. Рабочий слой на глубину 1,2 м от поверхности цементобетонных и на глубину 1 м асфальтобетонных покрытий в дорожно-климатической зоне II в и на 1 и 0,8 м соответственно в дорожно-климатической зоне III, который должен состоять из непучинистых или слабопучинистых грунтов. А вот за это я тебе безмерно благодарен! Я Поступил крайне непрофессионально, и в итоге пользовался до этого старым СП 34, без изменений, в силу того что просто не знал о новом (даже не подумал поискать новый вариант, а пользовался тем что был в наличии на работе). Пойду почитаю что за изменения там введены.. Спасибо![Размер=»1″][Цвет=»Серый»]—— добавлено через 43 сек. ——[/Цвет][/размер]Geonsk :Предлагаю почитать ВСН 46-83 Понял, спасибо! Обязательно ознакомлюсь.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика