Наличие карстово-суффозионных процессов при проектировании дороги [3]

Автор: Vladimir_Sergeevich

Добавлено: 26 Sep 2018 06:54 (GMT + 4)

И в описании трассы сделать упоминание навроде «в ходе рекогносцировочного обследования в непосредственной близости к сооружению карстовых образований не выявлено»…
А если все таки выявлено, необходимо предусматривать тампонирование карстов.
Не так давно встретил ситуацию с карстом любопытную. Дорога в выемке метров 12-18 м. За бровкой выемки метрах в 30 провал, который хорошо собирает воду с округи… в итоге, из за этой воронки переувлажняется откос выемки и он поплыл на участке метров в 40, почти всю верхнюю полку сожрало.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: Vladimir_SergeevichДобавлено: 26 сентября 2018 06:54 (мск + 4)кстати, И в описании трассы сделать упоминание навроде «в ходе рекогносцировочного обследования в непосредственной близости к сооружению карстовых образований не выявлено»… А если все таки выявлено, необходимо предусматривать тампонирование карстов. а Не так давно встретил любопытную ситуацию с карстом. Дорога в выемке метров 12-18 м. В 30 метрах За бровкой выемки провал, который хорошо собирает воду с округи… в итоге, из за этой воронки переувлажняется откос выемки и он поплыл на участке метров в 40, почти всю верхнюю полку сожрало.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика