Наличие карстово-суффозионных процессов при проектировании дороги [10]

Автор: Menelay

Добавлено: 26 Sep 2018 12:46 (GMT + 4)

Дмитррр :
Смелые вы люди. Или глупые. Сами решайте какие.

Умные мы люди.

Улица это не сооружение. Провал асфальта (D=3 м) не может привести к гибели людей (вероятность стремится к 0). Экономически засыпать образовавшийся провал выгодней чем вкладывать огромные деньги на предотвращение провала с вероятностью 1% (один раз в 100 лет). Ущерб должен быть большим — например при проектировании моста или здания они (мероприятия) необходимы.

СП 22-02-2003 п. 4.19 Экономический эффект варианта инженерной защиты определяют размером предотвращенного ущерба территории или сооружению от воздействия опасных процессов за вычетом затрат на осуществление защиты.
Под предотвращенным ущербом следует понимать разность между ущербом при отказе от проведения инженерной защиты и ущербом, возможным после ее проведения.

И еще. Любая реконструируемая (строящаяся) улица/дорога проектируется с водоотводом поверхностных и дренажных вод, что является косвенными противокарстовыми мероприятиями.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: MenelayДобавлено: 26 сентября 2018 12:46 (мск + 4)Дмитррр :Смелые вы люди. Или глупые. Сами решайте какие. мы Умные люди. в что Улица это не сооружение. Провал асфальта (Д=3 м) не может привести к гибели людей (вероятность стремится к 0). Экономически засыпать образовавшийся провал выгодней чем вкладывать огромные деньги на предотвращение провала с вероятностью 1% (один раз в 100 лет). Ущерб должен быть большим — например при проектировании моста или здания они (мероприятия) необходимы. 22-02-2003 СП п. 4.19 Экономический эффект варианта инженерной защиты определяют размером предотвращенного ущерба территории или сооружению от воздействия опасных процессов за вычетом затрат на осуществление защиты. и Под предотвращенным ущербом следует понимать разность между ущербом при отказе от проведения инженерной защиты и ущербом, возможным после ее проведения. И еще. Любая реконструируемая (строящаяся) улица/дорога проектируется с водоотводом поверхностных и дренажных вод, что является косвенными противокарстовыми мероприятиями.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика