Наличие карстово-суффозионных процессов при проектировании дороги [1]
Автор: Der Ingenieur
Добавлено: 24 Sep 2018 17:41 (GMT + 4)
Всем привет!
Ситуация следующая:
Проектируем магистральную улицу в Московской области.
В геологическом отсчете сказано, что территория ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНАЯ по степени опасности появлений КАРСТОВО-СУФФОЗИОННЫХ процессов. Максимальная величина показателя интенсивности провалообразования исследуемой площадки 0,01 провал /год-км2. Расчетный диаметр провала 3,25м.
Вопрос более опытным коллегам: Нужно ли какие-либо мероприятия предусмотреть в подобной ситуации?
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: дер завоеваниеДобавлено: 24 сентября 2018 17:41 (мск + 4)привет Всем!Ситуация следующая:и Проектируем магистральную улицу в Московской области.В геологическом отсчете сказано, что территория ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНАЯ по степени опасности появлений КАРСТОВО-СУФФОЗИОННЫХ процессов. Максимальная величина показателя интенсивности провалообразования исследуемой площадки 0,01 провал /год-км2. Расчетный диаметр провала 3,25 м.Вопрос более опытным коллегам: Нужно ли какие-либо мероприятия предусмотреть в подобной ситуации?
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения