?> Наличие карстово-суффозионных процессов при проектировании дороги [1] |

Наличие карстово-суффозионных процессов при проектировании дороги [1]

Автор: Der Ingenieur

Добавлено: 24 Sep 2018 17:41 (GMT + 4)

Всем привет!

Ситуация следующая:
Проектируем магистральную улицу в Московской области.

В геологическом отсчете сказано, что территория ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНАЯ по степени опасности появлений КАРСТОВО-СУФФОЗИОННЫХ процессов. Максимальная величина показателя интенсивности провалообразования исследуемой площадки 0,01 провал /год-км2. Расчетный диаметр провала 3,25м.

Вопрос более опытным коллегам: Нужно ли какие-либо мероприятия предусмотреть в подобной ситуации?
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: дер завоеваниеДобавлено: 24 сентября 2018 17:41 (мск + 4)привет Всем!Ситуация следующая:и Проектируем магистральную улицу в Московской области.В геологическом отсчете сказано, что территория ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНАЯ по степени опасности появлений КАРСТОВО-СУФФОЗИОННЫХ процессов. Максимальная величина показателя интенсивности провалообразования исследуемой площадки 0,01 провал /год-км2. Расчетный диаметр провала 3,25 м.Вопрос более опытным коллегам: Нужно ли какие-либо мероприятия предусмотреть в подобной ситуации?
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика