Кто работал с бетоном марки Btb 8,0 на изгиб? [8]

Автор: 486

Добавлено: 26 Jan 2018 15:42 (GMT + 4)

v.psk :
Это активация вяжущего, а совместный помол ещё и облегчает дозировку, и образуются мелкодисперсные частицы.

Просто наши строители начинают выть, ежели мы ставим класс бетона выше 4,4.
4,8 в полевых условиях им удавалось добиться только с привлечением спецов из BASF и их хитроумных полимерных добавок.
Про 8,0 на лекциях в институте рассказывали, что это спецматериалы для объектов типа атомного реактора. Что они на порядок дороже в производстве и сложнее в укладке.
Живьем не видел.

[SIZE=»1″][COLOR=»Gray»]—— добавлено через ~11 мин. ——[/COLOR][/SIZE]

Дмитррр :
В том, что они его не смогут создать, а только обманут тем или иным способом

Да вот уже проскакивала идея, что внутрь этой чудесной неразгибаемой балочки «случайно» попал прут арматуры диаметром миллиметров 30.

Дмитррр :
дадут и несколько образцов и вы сами решите где их испытать

Обычно новые материалы на отдельных участках дорог испытывают.
На Новой Риге вроде есть несколько участков, уложенных с использованием разных инновационных материалов и за ними собираются понаблюдать лет 5 а уж потом говорить о повсеместном внедрении.
У нас же нет такой возможности. На всё про всё год.

Дмитррр :
обязательно предусмотрите пункт «если в результате проверки по ходу строительства, выяснится, что бетон не тот, то …»

Первым делом проектировщикам голову оторвут. Мол, зачем непроверенный материал заложили.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: 486Добавлено: 26 января 2018 15:42 (МСК + 4)в. ООО «ПСК»: Это активации вяжущего, а МСП пол ещё и облегчает Дирк, и образуются мелодии вкусы. Просто украл наши начинают выть, ежели мы пар класс бетона выше 4,4. 4,8 в Леви условиях им удавалось добиться только с привлечением спецификаций из БАСФ и их его полимер добавок. и Про 8,0 в на Legion институте рассказывали, что это Spectral для объектов типа в реактор. Что они на порядок дороже в производстве и сложнее в ДК. и Живьем не видел.[Размер=»1″][Цвет=»Серый»]—— добавлено через ~11 мин. ——[/Цвет][/размер]Дмитррр :В том, что они его не смогут создать, а только обманут тем или иным способом Да вот уже в идея, что внутрь этой де неразгибаемой Бали «случайно» попал прут арматуры диаметром миллиметров 30. Дмитррр :и дадут несколько образцов и вы сами розу где их испытать Обычно новые материалы на отдельных участках дорог испытывают. и На Новой Риг вроде есть несколько участков, логин с использованием разных инновационных материалов и собираются понаблюдать за ними лет 5 а уж потом говорить о внедрении проходит. У нас же нет такой возможности. На всё про всё год. Дмитррр :обязательно предусмотрите пункт «если в результате проверки по ходу строительства, выяснится, что батон не тот, то …» Первым делом проект голову оторвут. Мол, зачем заложили новее материал.
DWG.RU : Форум : Автомобильные продажи и дороги, большинство, тонну и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика