Крымский мост. Мнение Георгия Росновского [129]

Автор: ВоваН

Добавлено: 17 Feb 2018 21:30 (GMT + 4)

Дмитррр :
Так что же происходит сейчас с мостом? Есть тут кто-то, имеющий отношение к стройке?
Уже год как СМИ упражняются в диванный войнах. Украинские: мост рухнет, опоры даже без нагрузки сели на метр, полотно не стыкуется. Российские: это лучший мост в мире, всем надо гордиться, всё идёт по плану и график даже опережается.

Истина, конечно, где-то посередине.

Но меня интересуют 2 вопроса. Вернее компетентные мнения на них))
1. Что всё-таки с осадками и надёжностью моста в целом?
crimea.ria.ru/images/110535/29/1105352979.jpg
Вот тут по картинке у меня ощущение ,что свай сделали столько ,сколько было вообще возможно. Хватит ли их?

2. Что с подмостовыми габаритами? Украина жалуется, что это снизит грузопоток. А как же российские порты? Тоже пострадают? А почему тогда не сделали повыше? Или это всё ерунда и в Азовское море никогда и не ходили корабли с габаритами больше, чем мост?

Имел в своё время отношение к стройке Крымского моста.

1. Информации в открытом доступе мало, т.к. оня вся «для служебного пользования»
2. На счет прочности. Сомнений в прочности основания нет, т.к. после погружения свай, идет проверка каждой сваи. По моим прикидкам коэффициент спокойного сна для свай — больше 2-х.
3. Длина свай — от 60 метров
4. Геология — ил
5. Мост защищен. Не советую никому проверять мои слова.
6. Остальное — для служебного пользования

Что касается подмостового габарита, то я думаю, что без консультаций с соответствующим министерством тут не обошлось :yes:

На мой взгляд, трасса моста выбрана оптимально.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: ВанДобавлено: 17 февраля 2018 21:30 (мск + 4)Дмитррр :Так что же происходит сейчас с большинство? Есть тут кто-то, имеющий отношение к Stroke?Уже год как СМИ упражняются в Ван вэнг. Украине: мост рухнет, опоры даже без нагрузки ЮВ на метр, поло не приседания. Российские: это лучший мост в мире, всем надо полчища, всё идёт по план и график даже опережается.в очереди, конечно, где-то исходя.Но меня интересуют 2 вопроса. Вернее компетентные мнения на них))на 1. Что всё-таки с ОС и надёжностью моста в целом?crimea.ria.ru/images/110535/29/1105352979.jpgА Вот тут по телегу у меня ощущение ,что дорогу сделали столько ,сколько было вообще возможно. Хватит ли их?2. Что с НОМОС ворот? Украина жалуется, что это снизит грузопоток. А как же российские порты? Пострадают Тоже? А почему тогда не сделали Patio? Или это всё Era и как в море никогда и не ходили Coral с ворот больше, чем мост?Имел в своё время отношение к Stroke Крымского моста.1. Информации в открытом доступе мало, т.к. одна вся «для служебного пользования»и2. На счет кт. Увидеть в CS основания нет, т.к. с после погружения, проверка идет каждой сваи. По моим прикидкам коэффициент span сна для с — больше 2-х.3. Длина пути — от 60 метров и4. Геология — илВ 5. Мост защищен. Не советую никому проверять мои слова.6. Остальное — для служебного пользованияЧто касается НОМОС ворот, то я думаю, что без консультации с соответствующим Министерства тут не обошлось :даНа мой взгляд, трасса моста оживленного OPTIMAL.
DWG.RU : Форум : Автомобильные продажи и дороги, большинство, тонну и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика