Крымский мост. Мнение Георгия Росновского [127]

Автор: Сергей Юрьевич

Добавлено: 16 Feb 2018 21:41 (GMT + 4)

Дмитррр :
2. Что с подмостовыми габаритами? Украина жалуется, что это снизит грузопоток. А как же российские порты? Тоже пострадают? А почему тогда не сделали повыше? Или это всё ерунда и в Азовское море никогда и не ходили корабли с габаритами больше, чем мост?

ну конечно — мы ж самим себе грузопотоки порежем насмерть! мост важнее))
Объективно смотри на вещи: что за гигантские супер-лайнеры могут по Керченскому проливу ходить, если там глубина судоходного фарватера целых 8 (восеь) метров? Учитывая минимальные запасы под днищем — максимум, что здесь может пройти, это суда с осадкой 6…6,5м. Это не океанские лайнеры, а «плоскодонки» класса река-море. У них не бывает огромного надводного габарита, т.к. они тогда будут крайне неустойчивы.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: Сергей обвДобавлено: 16 февраля 2018 21:41 (МСК + 4)Дмитррр :2. Что с НОМОС ворот? Украина жалуется, что это снизит грузопоток. А как же российские порты? Пострадают Тоже? А почему тогда не сделали Patio? Или это всё Era и как в море никогда и не ходили Coral с ворот больше, чем мост? ну конечно — мы ж самим себе грузопотоки продувки мерзкий! мост vane)) по объективным смотри на вещи: что за гиганты супер-лайнер могут Керенский ходить по проливу, если там глубина Судане дальше чел 8 (восеь) метров? Учитывая минимальные спас под днищем — максимум, что здесь может пройти, это суда с ОС 6…6,5 м. Это не океан лайнера, а «плоскодонки» класса река-море. У них не бывает надводного или ворот, т.к. они тогда будут крайне неустойчивы.
DWG.RU : Форум : Автомобильные продажи и дороги, большинство, тонну и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика