Конструкции гасителей у насыпи. [3]

Автор: Enik

Добавлено: 30 Sep 2018 19:15 (GMT + 4)

Да вроде всё понятно:
- вода из сборного лотка перед сбросом куда-либо проход через гаситель
- на входе в гаситель стоит растекатель (треугольник в плане), который разбивает поток надвое
- в самом гасителе — борта сбоку удерживают поток от переливания через край, а «бордюр» спереди служит для того, чтобы вода в него билась и теряла скорость — это при прохождении сильного потока
- отверстия — в бортах внизу, переходящие в желобки в плите, а также в «бордюре» — для свободного выхода воды при слабом потоке/его отсутствии, чтобы вода в гасителе не застаивалась

Отверстия/желобки можно высверливать (в сборняке), а можно черенок в монолите заложить под них.

Мудрёно, конечно, нарисовано. Видно, что серия старая. Но по сути всё придумано верно.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: ЭникДобавлено: 30 сентября 2018 19:15 (МСК + 4)я Да вроде всё понятно: есть — вода из сборного лотка перед сбросом куда-либо проход через гаситель в — на входе в гаситель стоит растекатель (треугольник в плане), который разбивает поток надвое — и в самом гасителе — борта сбоку удерживают поток от переливания через край, а «бордюр» спереди служит для того, чтобы вода в него билась и теряла скорость — это при прохождении сильного потока — а отверстия — в бортах внизу, переходящие в желобки в плите, а также в «бордюре» — для свободного выхода воды при слабом потоке/его отсутствии, чтобы вода не застаивалась в гасителе Отверстия/желобки можно высверливать (в сборняке), а можно черенок в монолите заложить под них. Мудрёно, конечно, нарисовано. Видно, что старая серия. Но по сути всё придумано верно.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика