Какую расчетную схему принять для расчета плиты проезжей части в МКЭ? [5]

Автор: yarus.khv

Добавлено: 30 Oct 2018 17:20 (GMT + 4)

Saur :
Отсюда и разница. Пролеты то сильно разные.

это то понятно, но механизм какой? за счет чего момент в плитном КЭ Му растет от длины пролета.
Растет нормальное напряжение Nx в верхней поясе при увеличении длины пролета — это да, а момент то тут при чем.
Если так и есть, то упрощение до защемленной плиты некорректно, а значит остается только вариант 3. Но какие-то у меня сомнения в этом Му.
В общем все, крыша уехала с этими оболочками окончательно:crazy:
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: ярус.ХВДобавлено: 30 октября 2018 17:20 (мск + 4)Саур :Отсюда и разница. Пролеты то сильно разные.это то понятно, но механизм какой? за счет чего момент в плитном КЭ Му растет от длины пролета. что Растет нормальное напряжение Пх в верхней поясе при увеличении длины пролета — это да, а момент то тут при чем. и Если так и есть, то упрощение до защемленной плиты некорректно, а значит остается только вариант 3. Но какие-то у меня сомнения в этом Му.В общем все, крыша уехала с этими оболочками окончательно:сумасшедший:
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика