Как запроектировать пересечение/примыкание дорог IV с V т.к.д при суммарной интенсивности менее 1000 авт/сутки! [1]

Автор: ДомашнийВахтёр

Добавлено: 11 Sep 2018 21:42 (GMT + 4)

Добрый день форумчане!
В соответствии с ВСН 103-74 «ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПРИМЫКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ» п.2.4 «Дороги V категории на протяжении не менее 20 м от кромки пересекаемой дороги должны быть двухполосными. Разметкой выделяют проезжую часть с преимущественным правом проезда».
Открываю ТП «Пересечения и примыкания дорог в одном уровне» — пересечение/примыкание V т.к.д с основной дорогой выполнено без устройства 2-ух полосной проезжей части (выкопировку из ТП прикладываю)!!!!
Правильно ли будет произвести уширение проезжей части до 6 м (две полосы) за счёт уменьшения обочин, переход от однополосной проезжей части к двух произвести осуществить на протяжении 10 м ( СП 34.13330.2012 п.5.26) ??????
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: ДомашнийВахтёрДобавлено: 11 сентября 2018 21:42 (мск + 4)В Добрый день форумчане! и В соответствии с ВСН 103-74 «ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПРИМЫКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ» п.2.4 «Дороги в категории на протяжении не менее 20 м от кромки пересекаемой дороги должны быть двухполосными. Разметкой выделяют проезжую часть с преимущественным правом проезда». в Открываю ТП «Пересечения и примыкания дорог в одном уровне» — пересечение/примыкание в т.к.д с основной дорогой выполнено без устройства 2-ух полосной проезжей части (выкопировку из ТП прикладываю)!!!! и Правильно ли будет произвести уширение проезжей части до 6 м (две полосы) за счёт обочин уменьшения, переход от однополосной проезжей части к двух произвести осуществить на протяжении 10 м ( СП 34.13330.2012 п.5.26) ??????
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика