Как запроектировать насыпь на пойменном участке? [9]

Автор: Vladimir_Sergeevich

Добавлено: 28 Aug 2018 10:28 (GMT + 4)

Сталкивался с подобным.
Есть у нас тут под боком дорога к населенному пункту, а дорога проходит в подпоре от водохранилища. Итого два-три месяца весной, летом труба полностью затоплена. Как рассказывают местные, подплывают на лодке прямо к бровке, лодку перебрасывают и дальше с бровки плывут.
Там у нас есть две трубы рядышком одна 1,5 м, вторя 3*1,5 м. итого имеем 4 отверстия.
Мы хотели проектом сделать нормальную 3*2,5 м, но… проблема с землёй, проблема с водохранилищем, проблема с экспертизой и этот участок вообще убрали из проектировки.
Прикол в том, что доблестное руководство водохранилища, волевым усилием подняло расчетные уровни на ~2 м, а с таким уровнем затопит не только дорогу, но и часть населенного пункта. Большую часть. А экспертизу не перешибить — «обеспечить возвышение бровки над уровнем с учетом набега волны» и пофиг им на деревню и тех кто там живет )) А самая прелесть была в конце трассы: заканчивали у пересечки с ж.д. линией. Так вот, над расчетным уровнем только рельс торчит…

з.ы. фото сооружения прилагается. с низовой стороны все укрепление размыто, с верховой, все норм.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: Vladimir_SergeevichДобавлено: 28 августа 2018 10:28 (МСК + 4)я Сталкивался с подобным. Есть у нас тут под боком дорога к населенному пункту, а дорога проходит в подпоре от водохранилища. Итого два-три месяца весной, летом труба полностью затоплена. Как рассказывают местные, на лодке подплывают прямо к бровке, лодку перебрасывают и дальше с бровки плывут. что Там у нас есть две трубы рядышком одна 1,5 м, вторя 3*1,5 м. итого имеем 4 отверстия. в проектом Мы хотели сделать нормальную 3*2,5 м, но… проблема с землёй, проблема с водохранилищем, проблема с экспертизой и этот участок вообще убрали из проектировки. А Прикол в том, что водохранилища доблестное руководство, волевым усилием подняло расчетные уровни на ~2 м, а с таким уровнем затопит не только дорогу, но и часть населенного пункта. Большую часть. А экспертизу не перешибить — «обеспечить возвышение бровки над уровнем с учетом набега волны» и пофиг им на деревню и тех кто там живет )) А самая прелесть была в конце трассы: заканчивали у пересечки с ж.д. линией. Вот Так, над расчетным уровнем только рельс торчит… з.ы. фото прилагается сооружения. с низовой стороны все укрепление размыто, с верховой, норм все.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика