Где найти ординаты линии влияния для пролетного строения с большим количеством балок? [5]

Автор: isavd

Добавлено: 10 Aug 2018 16:51 (GMT + 4)

Для определения грузоподъемности можешь и по КПУ — балочный ростверк, упруго-приседающие опоры. Посмотри книгу Российского-Примеры проектирования борных железобетонных мостов. Там есть описания как посчитать по тому или иному методу. Потратишь 15 мин своего времени в excell и программка готова. Вообщем не сложно.
Программ которые строят ЛВ вообщем-то много, тот же Sofostik, RM Bridge, но в Midas удобнее конечно. Есть досовские проги, тоже подойдут. Твоя задача вообщем выполнима. Единственное что, есди будешь дедать ручками, то в зависимости от типа балок, например с диафрагмами, надо учесть жесткость соответственно в поперечном направлении, повозишься вообщем…
yarus.khv При расчетах автодорожных мостов далеко не всегда оперируют понятием поверхности влияния. Да, картина более информативна в данном случае, но можно и «на коленке» прикинуть по балочной схеме. Сколько мостов стоит и ничего)) Если плитно-ребристый монолит с двумя главными балками, можно и без поверхности… Вообще многое считается по плоской схеме, вопрос коэфф запаса.

[SIZE=»1″][COLOR=»Gray»]—— добавлено через ~8 мин. ——[/COLOR][/SIZE]
WolfgangAld
Размести в поперечнике временную нагрузку, построй по одному из методов примерную ЛВ. Посмотри как АК грузит +/- участки ЛВ, думаю повыкидывать некоторые полосы придется, буду разгружать наиболее нагруженную балку. Ординат для такого количества балок нет! Влияние нагрузки уходит «в ноль» ближе к 3/4 поперечного пролета, надо строить ЛВ и смотреть участки+/-. Поиграй нагрузкой
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: isavdДобавлено: 10 августа 2018 16:51 (МСК + 4)Для определения грузоподъемности можешь и по КПУ — балочный ростверк, упруго-приседающие опоры. Посмотри книгу Российского-борных Примеры проектирования железобетонных мостов. Там есть описания как посчитать по тому или иному методу. Потратишь 15 мин своего времени в райо и программка готова. Вообщем не сложно. В Программ которые строят ЛВ вообщем-то много, Sofostik же тот, РМ мост, но в Мидас удобнее конечно. Есть досовские проги, подойдут тоже. Вообщем Твоя задача выполнима. Единственное что, есди будешь дедать ручками, то в зависимости от типа балок, например с диафрагмами, надо учесть жесткость в поперечном направлении соответственно, повозишься вообщем… ярус.ХВ При расчетах автодорожных мостов далеко не всегда оперируют понятием поверхности влияния. Да, картина более информативна в данном случае, но можно и «на коленке» прикинуть по балочной схеме. Сколько мостов стоит и ничего)) Если плитно-ребристый монолит с двумя главными балками, можно и без поверхности… Вообще многое считается по плоской схеме, вопрос коэфф запаса.[Размер=»1″][Цвет=»Серый»]—— добавлено через ~8 мин. ——[/Цвет][/размер]WolfgangAld Размести в поперечнике временную нагрузку, построй по одному из методов примерную ЛВ. Посмотри как АК грузит +/- участки ЛВ, думаю повыкидывать некоторые полосы придется, буду разгружать наиболее нагруженную балку. Ординат для такого количества балок нет! Влияние нагрузки уходит «в ноль» ближе к 3/4 поперечного пролета, надо строить ЛВ и смотреть участки+/-. Поиграй нагрузкой
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика