?> Беглов попросил у Медведева денег на дороги для «Лахта Центра» и кольцо от РЖД |

Беглов попросил у Медведева денег на дороги для «Лахта Центра» и кольцо от РЖД

Врио губернатора Петербурга считает, что магистраль м-32 надо строить и на деньги федералов

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов в ходе встречи с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым обратил внимание на необходимость помощи федеральными деньгами городу для обеспечения транспортной доступности «Лахта Центра». Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Как пояснил вице-премьеру Александр Беглов, в «Лахта Центре» будет работать почти 12 тысяч человек, а посещать ежедневно еще около 5 тысяч.

«Петербург рассчитывает на помощь ПАО «Газпром» и правительства РФ в создании капиталоемких транспортных объектов – магистрали М-32 до Приморского шоссе с путепроводом через железно-дорожные пути, подземного пешеходного перехода к железнодорожной станции «Лахта», реконструкции Приморского шоссе», — пояснили в пресс — службе Смольного.

Кроме того, деньг федералов необходимы для внутригородского пассажирского кольца от РЖД. Оно, по примеру Москвы, должно помочь организовать коммуникацию между ветками  городской подземки и пригородными железнодорожными направлениями, независящую от транспортной ситуации на улицах города.

 

Все о строительстве и не только | Новости строительстваВрио губернатора Петербурга считает, что магистраль м-32 надо строить и на деньги федераловна Врио губернатора Петербурга Александр Беглов в ходе встречи с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым обратил внимание на необходимость помощи федеральными деньгами городу для обеспечения транспортной доступности «Лахта Центра». Об этом сообщает пресс-служба Смольного. Как пояснил вице-премьеру Александр Беглов, в «Лахта Центре» будет работать почти 12 тысяч человек, а ежедневно посещать еще около 5 тысяч. «Петербург рассчитывает на помощь ПАО «Газпром» и правительства РФ в создании капиталоемких транспортных объектов – магистрали М-32 до Приморского шоссе с путепроводом через железно-дорожные пути, подземного пешеходного перехода к железнодорожной станции «Лахта», реконструкции Приморского шоссе», — пояснили в пресс — службе Смольного. Кроме того, деньг федералов необходимы для внутригородского пассажирского кольца от РЖД. Оно, по примеру Москвы, должно помочь организовать коммуникацию между ветками городской подземки и пригородными железнодорожными направлениями, независящую от транспортной ситуации на улицах города.   С
Все о строительстве и не только | Новости строительствав

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика