?> Алюминиевые мосты. Тонкости проектирования и конструирования основных узлов. [7] |

Алюминиевые мосты. Тонкости проектирования и конструирования основных узлов. [7]

Автор: ProjectMaster

Добавлено: 02 Dec 2018 23:03 (GMT + 4)

Кореш :
При низких температурах, слышал, алюминиевые конструкции имеют право на существование. Правда, слышал давно.

Это да. Я когда-то проектировал алюминиевые мачты. По температуре да — это плюс. Но вопрос с температурой решается маркой стали.
По долговечности — это тоже плюс (почти вечные). Алюминиевая мачта получается легче. Но определяющая нагрузка на мачту не от ее собственного веса.

Но за эти деньги можно построить несколько мостов.
+ проблемы с монтажной сваркой и коррозией стальных элементов в точке контакта.

Ни одной металлической конструкции из алюминия выше 30 метров я не делал (настолько богатых и глупых заказчиков не встречалось).

Алюминиевый мост — это удар по бюджету страны, которая решит его построить.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: ProjectMasterДобавлено: 02 декабря 2018 23:03 (мск + 4)Кореш :При низких температурах, слышал, алюминиевые конструкции имеют право на существование. Правда, слышал давно.Это да. Когда-то Я проектировал алюминиевые мачты. По температуре да — это плюс. Но вопрос с температурой решается маркой стали.а По долговечности — это тоже плюс (почти вечные). Алюминиевая мачта получается легче. Но определяющая нагрузка на мачту не от ее собственного веса.Но за эти деньги можно построить несколько мостов. и+ проблемы с монтажной сваркой и коррозией стальных элементов в точке контакта.Ни одной металлической конструкции из алюминия выше 30 метров я не делал (настолько богатых и глупых заказчиков не встречалось). Алюминиевый мост — это удар по бюджету страны, которая решит его построить.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика