?> Алюминиевые мосты. Тонкости проектирования и конструирования основных узлов. [19] |

Алюминиевые мосты. Тонкости проектирования и конструирования основных узлов. [19]

Автор: ETCartman

Добавлено: 07 Dec 2018 02:57 (GMT + 4)

TK :
Ну это конечно, если хотим в экономике выиграть.

Такое сравнение в данном конкретном случае не очень корректно. В целом оно верно, но тут играет роль простота монтажа. Без перекрытия дороги и прочего. Притом что движение может быть и нельзя перекрыть надолго.
А светофор создает пробки и аварии. И к тому же если вы будете делать ферму стальную такой конструкции (в ней прогиб небольшой все равно) — у вас там по предельным гибкостям и прочим вещам никогда не выйдет полного использования материала (с учетом конкретных сортаментов, если не учитывать всякие ЛСТК). Опять же тонкую стенку брать нельзя — тяжело сварить + местная устойчивость потеря не желательна. Там по весу стальной выйдет гораздо больше. Теоретически можно было бы даже придумать упрощенные опоры и монтировать такие мостики десятками (переход к школе и прочие нужные места). Было бы в конечном итоге лучше чем никогда и ничего.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: ETCartmanДобавлено: 07 декабря 2018 02:57 (мск + 4)ТЗ :Ну это конечно, если хотим в экономике выиграть. Такое сравнение в данном конкретном случае не очень корректно. В целом оно верно, но тут играет роль простота монтажа. Без перекрытия дороги и прочего. Притом что движение может быть и нельзя перекрыть надолго. А светофор создает пробки и аварии. И к тому же если вы будете делать стальную ферму такой конструкции (в ней небольшой прогиб все равно) — у вас там по предельным гибкостям и прочим вещам никогда не выйдет полного использования материала (с учетом конкретных сортаментов, если не учитывать всякие ЛСТК). Опять же тонкую стенку брать нельзя — тяжело сварить + местная устойчивость потеря не желательна. Там по весу стальной выйдет гораздо больше. Теоретически можно было бы даже придумать упрощенные опоры и монтировать такие мостики десятками (переход к школе и прочие нужные места). Было бы в конечном итоге лучше чем никогда и ничего.
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика