?> Алюминиевые мосты. Тонкости проектирования и конструирования основных узлов. [15] |

Алюминиевые мосты. Тонкости проектирования и конструирования основных узлов. [15]

Автор: ETCartman

Добавлено: 05 Dec 2018 16:46 (GMT + 4)

TK :
Пешеходный 10-15 м — это как бы и не совсем мостик.

Это скорее хорошо — иногда в определенном месте важно поставить пешеходный мост. Капитальное сооружение со всеми согласованиями это всегда сложно. А если легкая конструкция и легко монтируется — то это плюс. Тут даже по организационной части преимущества а не в сравнении затрат на разные виды материалов.
Стальной технически тоже можно сделать легким — но там не так просто ввиду определенных традиций проектирования. Получится тяжелей
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движенияАвтор: ETCartmanДобавлено: 05 декабря 2018 16:46 (мск + 4)ТЗ :Пешеходный 10-15 м — это как бы и не совсем мостик. и Это скорее хорошо — иногда в определенном месте важно поставить пешеходный мост. Капитальное сооружение со всеми согласованиями это всегда сложно. А если легкая конструкция легко монтируется и — то это плюс. Тут даже по организационной части преимущества а не в сравнении затрат на разные виды материалов. в Стальной технически тоже можно сделать легким — но там не так просто ввиду определенных традиций проектирования. Получится тяжелей
DWG.RU : Форум : Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика