2018-04-09: В 2017 году строительство стало самой популярной услугой, которую российские компании закупали на электронной площадке

За 2017 год российские компании провели на площадке B2B-Center 160 тысяч электронных закупок на 1,5 трлн рублей. Это на 9% больше, чем в позапрошлом году. Самой популярной услугой, которую закупают через электронную площадку, стало строительство.
«В 2017 году существенно изменилась отраслевая…
Newsrus.suЗа 2017 год российские компании провели на площадке В2В-Center 160 тысяч электронных закупок на 1,5 трлн рублей. Это на 9% больше, чем в Postal году. Самой популярным услуга, которую закупают через электронную площадку, стало строительство. и laquo;В 2017 году существенно Лас отраслевая…
Newsrus.su

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика